Заседание Оргкомитета конкурса Заседание Оргкомитета конкурса

19 марта 2012 года состоялось очередное заседание Оргкомитета Всероссийского открытого конкурса мультимедийных проектов «Служу России».

Дорогие участники конкурса! Дорогие участники конкурса!

Оргкомитет оформил и заканчивает рассылку по указанным в заявках адресам 143 грамоты учащимся,

Внимание, конкурс! Внимание, конкурс!
Внимание участников конкурса «СЛУЖУ РОССИИ»!

Отзывы слушателей курсов в Югорске в апреле 2012 г.

ОТЗЫВЫ
о курсах повышения квалификации
«Профилактика экстремизма и
воспитание толерантности в молодежной среде»
(Югорск, апрель 2012 г.)

Ваши лекции, Ольга Владимировна, наводят на размышления. Такие вещи никогда, нигде и никто ранее с нами не проводил (имею в виду лекторов!). На многое открываются глаза, на себя, в первую очередь, на свое отношение ко многим вещам. Хотелось бы такие курсы сделать системными, т.к. многое не ясно, возникает много вопросов.
Очень сложно перестроить свое сознание и свое понимание некоторых вещей. Поэтому на лекциях, порой, не знаешь, как отвечать на поставленные вопросы. А как отвечать, если в голове каша? Нужно время, чтобы осознать и прийти к пониманию.
Спасибо за то, что заставили задуматься! Есть над чем работать! Над собой!
Гайнуллина Гульнара Рашитовна,
педагог профессионального обучения,
Югорский политехнический колледж

Уважаемая Ольга Владимировна! Хочется сказать огромное спасибо! Вы такой интересный человек! Курсы очень понравились. Рассматривались актуальные проблемы на сегодняшний день. Вы терпеливо и интересно передавали свои знания. Для своей работы в дальнейшем я почерпнула много информации.
Вы ответили на многие вопросы, на которые я не могла найти ответы ранее. Вашей методической копилке хочется по-доброму позавидовать. Это свидетельствует о Вашем ежедневном кропотливом труде. Благодарю Вас!
Дробышева Людмила Петровна,
учитель иностранного языка СОШ № 6

Проблема толерантности в молодежной среде на сегодня очень актуальна. И поэтому курсы необходимы.
Курсы помогли систематизировать такие понятия, как толерантность и экстремизм. Лекции проходили в свободной, непринужденной обстановке. Привлекали формы работы: не только лекции и беседы, но и презентации, и музыкальные клипы, и просмотр мультфильмов с дальнейшим разбором.
Для меня, как педагога-психолога, очень много материала для дальнейшей работы как с обучающимися и их родителями, так и с педагогами. А клип «Телевизор» обязательно покажу своим детям, чтобы они задумались над стилем своего воспитания. Огромное спасибо!!!
Рязанцева Ирина Леонидовна,
педагог-психолог лицея им. Г.Ф. Атякшева

Сколько мыслей, порой противоречивых, рождалось в эти дни, проведенные с Ольгой Владимировной. Хотелось все услышанное донести до своих близких, вместе порассуждать, поделиться впечатлениями, показать фильмы, клипы, беседы. Спасибо, что была возможность услышать о православной вере так доступно, интересно, вдохновенно. В своей работе однозначно буду использовать клипы на песни С. Копыловой и другие видеоматериалы. Хочется вернуться в школу, не растерять все увиденное, услышанное, обсудить с моими подростками, дать возможность им прикоснуться к тому, что казалось бы давно известно, но увидеть по-другому (православие, толерантность, экстремизм, воспитание и т.д.).
Благодарю Вас, Ольга Владимировна, за то, что разбередили душу, дали возможность многое пережить. Пусть будут у Вас силы нести слова, идущие от душу, сердца. С уважением к Вам и Вашему труду.
Колосова Светлана Юрьевна,
психолог СОШ № 6

Почему люди такие разные? Что делает их непохожими друг на друга? Как найти выход из конфликтных ситуаций? Что есть нравственность? Что сделал я для того, чтобы люди были счастливы, чтобы недостатков в жизни было меньше? Горячие споры на эти темы давно волнуют людей. Каждый человек отвечает на эти вопросы по-разному, имея свою точку мировоззрения. Честно говоря, и я не всегда находила для себя четких разумных ответов. Были и предположения, и сомнения, и неуверенность.
Прослушав курсы, я узнала для себя много нового, интересного, полезного. Понравились замечательные песни Светланы Копыловой, в которых отражаются наши общечеловеческие проблемы, оставил неизгладимое впечатление мультипликационный фильм «Гадкий утенок». Темы толерантности, интолерантности – очень актуальны и востребованы в современном мире, а также как нам всем научиться находить правильные пути преодоления конфликтов.
Великая заслуга Ольги Владимировны в том, что она мастерски, ярко и неотразимо смогла донести до нас всю прелесть церковной культуры и духовных нравственных ценностей. Очень понравились авторские книги, диски, которые помогут нашим преподавателям донести до своих детей, учеников полезную, доступную и значимую информацию.
Дешевых Лариса Андреевна,
социальный педагог СОШ № 6

Ольга Владимировна Розина – грамотный, интересно дающий материал преподаватель. Лекции интересные, содержательные. В ходе занятий Ольга Владимировна давала возможность слушателям курсов рассуждать, высказывать свою точку зрения на проблемы толерантности и экстремизма.
Лично у меня расширились представления о толерантности, о теоретических подходах к этой проблеме.
Был представлен богатый методический материал, много интересных презентаций. Этим материалом преподаватель поделилась со слушателями. Я собираюсь его использовать на уроках психологии и ОБЖ.
Курсы полезные. Тема неоднозначная, сложная. После курсов ощущалась довольно сильная усталость. Хотелось бы больше позитива.
Панкратова Ирина Владимировна,
педагог-психолог вечерней школы

Ольга Владимировна! Большое спасибо за курсы. Особенно хочется отметить материал о семье, жаль, что не могу (не мог) привести на этот момент свою жену, чтобы она хотя бы послушала, какой должна быть семья и что главенство в семье не зависит или не должно зависеть от того, кто больше получает…
Спасибо за предоставленный материал, за адрес в интернете. Обязательно покажу все это своей жене (это все лично меня касается).
Нефедов Александр Иванович,
учитель физики, СОШ № 3

Уважаемая Ольга Владимировна! Ваши лекции очень интересны, слушали Вас с большим удовольствием. Материал лекции иллюстрирован фильмами, что позволяет глубже проникнуть в смысл сказанного.
Вопросы экстремизма и толерантности, патриотизма мы обсуждаем с учащимися на уроках истории и обществознания. Благодаря тем материалам, которыми Вы любезно поделились, мы можем проводить больше дискуссий на уроках, проводить исследовательскую работу.
Благодарю Вас за то, что подтолкнули подумать еще раз о том, кого и как, на каких примерах мы должны воспитывать.
Желаю Вам терпения, мира и здоровья.
Чащина Любовь Леонидовна,
учитель истории лицея им. Г.Ф. Атякшева

Тема курса достаточно освещена. Для достижения целей использовались следующие методы: лекции, беседы, дискуссия, показ слайдов, презентаций, клипов, наглядное пособие.
Ольга Владимировна Розина интересно, с комментариями и примерами вела данный курс. Большое внимание хочется обратить на то, как преподаватель с живостью, глубоко говорит о проблематики этой темы.
Ольга Владимировна с легкостью отвечает на задаваемые вопросы. Некоторые фразы учителя побуждают задуматься, пересмотреть свои действия.
Мною много взято с курса. Хочется сказать спасибо и пожелать здоровья и любви.
Галиева Сария Николаевна,
социальный педагог СОШ № 2

В течение недели я посещала данные курсы. Первоначально меня впечатлили личностные качества педагога Ольги Владимировны Розиной – экспрессивность, харизматичность, убедительность в подаче учебного материала. Но вникая в суть материала, начинаешь понимать, что именно такая подача призвана донести его суть до слушателей – нас. Ольга Владимировна ставила цель для нас – не освоить понятия, а достучаться, заставить по-новому взглянуть на привычные вещи.
Я уверена, что преподаватель достигла своей цели и, как педагог-организатор, я по-новому оценила мероприятия, которые проводила, и буду проводить в своей школе. Ранее мероприятия по толерантности были нацелены на дружбу народов, стран, но теперь я понимаю, что это понятие – толерантность – гораздо шире. С удивлением обнаружила, что знакома с рядом видеоматериалов, представленных преподавателем, и мои ученики тоже отчасти знакомы с видеороликами через социальные сети, но, если честно, я не могла предположить, что их можно использовать и в школе. Считаю, что это расширит способы воздействия и усилит воспитательный эффект.
Спасибо Вам, Ольга Владимировна!
Ломакина Юлия Игоревна,
педагог-организатор СОШ № 6

Содержание учебных материалов очень хорошее. Хочется отметить тот факт, что преподаватель учебный материал в цифровом виде предложил обучающимся скопировать на «флешки», что значительно облегчило нам задачу по поиску материала.
Фатыхов Андрей Рифкатович,
педагог-организатор и учитель ОБЖ лицея им. Г.Ф. Атякшева
Кузьмин Виктор Иванович,
учитель технологии лицея им. Г.Ф. Атякшева

Поднятие вопроса «Экстремизм в молодежной среде» на сегодняшний день приобрело актуальное значение в жизни нашего общества и страны в целом. Неоднократно появляются следующие явления, такие как нарастание этнических конфликтов, разрозненность, межнациональная нетерпимость, да и просто безразличие. Природой данных явлений может считаться следующий фактор, такой как в определенный период истории нашей страны, уже произошло засилие американской поп-культуры, ворвавшейся в Россию после распада СССР, нацеленной на развращение молодежи, уничтожение всех ее моральных принципов, ценностей, и ставшей нормой жизни и образцом для подражания.
Для исправления возникшей ситуации необходимо уже сейчас задуматься о данной проблеме и приложить все усилия по формированию у школьников понятий: национальной толерантности, заинтересованности в развитии своего Отечества, поднятия уровня культуры и образованности, пропаганде правильного образа жизни, семейных ценностей на всех подростковых уровнях.
Если уже сейчас приступить к выполнению данных «оздоровительных мероприятий молодежи», то в ближайшем будущем наше общество, страна получат высокоинтеллектуальных, культурных, здоровых граждан, которые в свою очередь, привьют данные постулаты своим детям.
На мой взгляд, именно для этих целей предполагались и задумывались данные лекционные курсы. Выражаю особую благодарность Вам лично, Ольга Владимировна, за проведенную работу и полученные знания, которые просто необходимо применить на практике.
Клышко Кристина Александровна,
педагог-психолог СОШ № 3

Тема данных курсов актуальна, на мой взгляд. Прослушав данный курс, я получила много интересной и полезной информации, которую я считаю очень своевременной в начале своего педагогического пути.
Ольга Владимировна Розина очень доступно и понятно излагала свои лекции, закрепляя их не менее интересными презентациями и видео материалами. Своими словами и ответами на наши вопросы подталкивала задуматься о нашей жизни и, возможно, пересмотреть наши взгляды. Демонстрируя свое не безразличие к данной теме, курс прошел на эмоциональной, живой волне. Еще очень понравилось, что было много рассказов о православии, так как, считая себя православным человеком, я понимаю, что очень многого не знаю.
Так же Ольга Владимировна с легкостью отвечала на задаваемые интересующие слушателей вопросы.
Хочется выразить свою благодарность и сказать огромное спасибо Ольге Владимировне!
Ослина Татьяна Николаевна,
учитель математики СОШ № 2
ОТЗЫВЫ
на курсы из анонимного анкетирования слушателей,
проведенного руководством Городского методического центра
В анкете предлагалось оценить работу преподавателя, высказать мнение о содержании учебных занятий, методическом обеспечении и практической значимости учебного материала для дальнейшей работы и высказать впечатление о курсах, предложить темы и высказать замечания.
А. Оценить работу преподавателя.
- Отлично
- Лекции интересные, содержательные. В ходне занятий была возможность рассуждать, высказывать свою точку зрения
- Преподаватель мастерски, творчески подошла к своей работе. Курсы прошли на должном уровне
- Высокий уровень преподавания
- Преподаватель интересно, эмоционально читает свои лекции. Высокая оценка
- Работу преподавателя можно оценить на отлично
- Своеобразный подход к теме курсов. Очень информативные методы и разнообразие форм – беседы, лекции, презентации, музыкальные клипы и просмотр мультиков с обсуждением
- Преподаватель является знатоком в своей области, не навязывает свою точку зрения, заставляет аудиторию мыслить
- Работа преподавателя на высоком уровне. Интересно, познавательно, доступно
- Организовать эвристическую беседу в незнакомой аудитории – это много стоит. Отличная работа

Б. Ваше мнение о содержании учебных занятий, методическом обеспечении и практической значимости учебного материала для дальнейшей работы
- Все, что было представлено, значимо и необходимо для работы – на занятиях, родительских собраниях, для учителей, классных руководителей
- Расширились представления о толерантности, теоретических подходах к этой проблеме. Методический материал богатый. Много интересных презентаций. Хотелось бы использовать на уроках психологии и ОБЖ
- Было достаточно методического обеспечения, содержание учебных занятий именно информационное содержание. Очень понравились авторские книги, содержание дисков, которые помогут нам в дальнейшей работе
- Значимо для моей деятельности
- Показано много интересных вещей, которые в дальнейшем будут использоваться мною в работе с детьми
- Содержание учебных занятий в было насыщенным. У преподавателя богатейшая методическая копилка и практический опыт, которым она поделилась. Он имеет практическую значимость для дальнейшей работы
- Учебный материал пригодится для родительских собраний, тренингов с детьми и работы классных руководителей
- Содержание курса больше носило теоретический характер, но в то же время затрагивало нравственный характер людей, что сегодня наиболее важно для воспитания детей. Был предложен материал, который можно использовать в работе (беседы, классные часы, презентации)
- Материал практико-значим. С удовольствием буду использовать в работе. Но хотелось бы больше практики на занятиях
- Тема актуальная во все времена, толерантность общества на низком уровне

- В. Выскажете впечатления о курсах, предложите темы и виды деятельности для новой встречи, ваши замечания и предложения
- Хотелось бы встретиться еще раз для более подробной работы по вопросам семейного воспитания, объяснения вопросов православной веры
- Курсы полезные. Тема не однозначная, сложная. После курсов ощущалась довольно сильная усталость
- Курсы очень понравились. Желательно рассмотреть еще и такие темы как «Семья» «Конфликты в семье и выход из конфликтных ситуаций». В своей работе мы очень часто сталкиваемся с проблемами семьи, детско-взрослых взаимоотношений
- За 5 лет моей работы в школе ни разу не проводились курсы для педагогов-организаторов. Хотелось бы, чтобы были организованы курсы с практической направленностью. Например, «Инновационные приемы в организации школьных мероприятий» или «Новые подходы к воспитательной работе школы».
- Предложение: разнообразить виды деятельности для слушателей
- Курсы очень понравились. Рассматривались актуальные, на сегодняшний момент, темы. Она терпеливо и интересно передавала свои знания. Для школы почерпнула много информации
- Курсы хорошие, но хотелось бы побольше практических заданий. С введением ФГОС в школы необходимы курсы для психологов и социальных педагогов, т.к. в программе развития школы есть раздел «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС»
- Хотелось бы выразить огромную благодарность Ольге Владимировне Розиной за информацию, за разъяснение многих истин нашей религии, за то, что она более подробно разъяснила понятие «толерантность» с разных точек зрения
-Пожалуйста, сообщите о курсах заранее, чтобы руководители могли освобождать от выполнения основной работы. Послушала бы психологов – о работе с детьми с отклоняющимся поведением; о работе с неблагополучными семьями (конкретная работа, документация). Спасибо!

 

Курсы для педагогов Югры Курсы для педагогов Югры

С 28 марта по 13 апреля 2012 года проходили курсы повышения квалификации для работников образования Ханты-Мансийского автономного округа.

Отзывы слушателей курсов в Югорске в апреле 2012 г.

ОТЗЫВЫ
о курсах повышения квалификации
«Профилактика экстремизма и
воспитание толерантности в молодежной среде»
(Югорск, апрель 2012 г.)

Отзывы слушателей курсов в Ханты-Манскийке в марте-апреле 2012 года

ОТЗЫВЫ о курсах повышения квалификации
«Обучение принципам, методам и формам работы в области
межкультурного воспитания молодежи»

Обратная связь